Привет, дорогие советские танкисты! Наводчики ваших экипажей не знают
куда наводить орудия, при встрече с новейшим германским танком 9 уровня E-75.
Представляю вашему вниманию изображение от разработчиков ММО игры «Мир
Танков»: E-75 – Разбиение по группам бронирования (колижен модель E-75
collision model). Просто покажите эту картинку вашим наводчикам – они
знают, что с ней делать…
Но самое интересное не изображено, а именно надгусечные полки (длинные
листы металла сразу над траками, как и у Тигра и Королевского Тигра
толщиной 15мм). Именно через них идет урон от фугасных снарядом и
пробития в «щитки».
Алексы европейского форума даже сделали некое исследование пробитие E-75 через передние брызговики: M22 Locust, 56мм пробитие. Нет повреждений гусениц, нет урона. M4A3E8 Шерман, 128мм пробитие. Частое повреждение гусениц, н
... Читать дальше »
Комрады, долго расписывать о чем речь – нет смысла. Это надо слышать!
Представляю вашему вниманию сборник озвучивания «Мира Танков» голосовых
команд и сообщений на разных языках. Скачиваете соответствующий архив,
устанавливаете и проникаетесь либо украинским этносом, германским
колоритом, ливерпульским акцентом, русским баритоном или китайским
прононсом. ... Читать дальше »
После целой череды конфликтов гаишников с водителями и скандальных
видеороликов ГАИ выпустила инструкцию для своих сотрудников. Документ
для служебного пользования разъясняет, как люди с жезлом должны вести
себя в конфликтных ситуациях. Например, отвечать на провокационные
вопросы предлагается такими фразами: «Поставленный вами вопрос не
относится к сути допущенного вами правонарушения» и «Данный вопрос не
относится к моей компетенции».
Документ напоминает инспекторам,
что нет причин запрещать водителям фотографировать и снимать их на видео
при исполнении. В этом случае гаишник обязан не замечать камеру и
говорить исключительно о причине остановки. Единственное, он может
предупредить: если съемка будет создавать помехи в работе, ее необходимо
остановить. В то же время сотрудникам ГАИ тоже рекомендуется
снимать на камеру: если, к примеру, водитель при оставлении протокола не
передает в
... Читать дальше »
№1 Первый шаг в построении гражданского, правового общества - это
изучение и выполнение действующих нормативных актов, а также умение
отстаивать свои права в любых жизненных ситуациях, в том числе и на
дорогах.
Водитель должен знать не только правила
дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность
сотрудников ГАИ, действующие нормативные правовые акты, процессуальные
нормы административного, уголовного и гражданского права, т.е. обладать
определенной правовой культурой.
Без этого водитель рискует стать
дойной коровой для мошенников, аферистов и всякого рода
недобросовестных работников. Поэтому, мы начинаем серию публикаций, с
целью дать водителю определенные знания нормативных правовых актов,
подс
... Читать дальше »