Общественные туалеты – отличная площадка для рекламы. Их используют как
для рекламы того, что более всего необходимо в туалетной комнате –
например, Domestos, так и для совсем неожиданных услуг и товаров, вплоть
до социальной рекламы.
И унитаз часто – главный рекламный носитель в этих кампаниях. Как реклама вторгается в столь интимную сферу? Посмотрим?
В Японии реклама кофе решила встряхнуть посетителей туалетов
горнолыжных курортов. У вас захватит дух в кабинке туалета, ведь
создаётся полное впечатление, что вам предстоит захватывающий спуск по
склону.
Идея компании заключается в том, что кофе Georgia Max Coffee придаст вам сил на любые свершения и победы.
Бильярдный клуб в Индонезии разместил в писсуарах общественного
туалета бильярдные мячи, призывая «практиковать свой удар» в преддверии
турнира по бильярду.
Реклама лошадиных скачек в Канаде тоже избрала себе мужской туалет в
качестве площадки. Над каждым из писсуаров был размещен номер дорожки.
Посетителям предлагалось состязаться даже тут. «Всё в мире - это гонка»
- таким был слоган этой компании.